Сердце Чечни
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Президент России
Портал Государственных услуг ЧР
Государственная система правовой информации
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс
Международный представительский центр
Школа грамотного потребителя

Уважаемые жители Чеченской Республики!

В настоящее время на официальных сайтах мэрий городов и администраций муниципальных районов Чеченской Республики в целях общественного обсуждения размещены проекты муниципальных программ по формированию современной городской среды на территории Чеченской Республики на 2018-2022 годы, а также Порядки приема и рассмотрения заявок, предложений и замечаний граждан к проектам программ.
Призываю вас принять активное участие в формировании мероприятий программ, в состав которых входит  благоустройство дворовых и общественных территорий в городах и районах республики. Именно от вас зависит в каком периоде и какие виды работ будут выполнены в ваших дворах и в наших парках и скверах!


Порядок приема обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики:

Уважаемые пользователи!

Прежде чем написать обращение в Министерство строительства и ЖКХ ЧР, рекомендуем вам ознакомиться с документами и материалами, размещенными на сайте.

При подготовке обращения в электронном виде Вам следует знать, что:

1. К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции Министерства строительства и ЖКХ ЧР, и оформленные в соответствии с прилагаемой формой ввода.

2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы.

3. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются.

4. Сотрудники Минстроя и ЖКХ ЧР, уполномоченные вести работу с обращениями граждан, при необходимости имеют право уточнить информацию об отправителе обращения.

5. Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


Поля отмеченные * обязательны к заполнению.